Saturday, May 9, 2020

SHEL SILVERSTEIN, "My Beard," Translations into Russian



                                 Shel Silverstein, “My Beard,” Translations into Russian
Шел Сильверстайн
Моя борода

1. Translated by Татьяна Назарова

До пяток моих растет борода,
Одежду я не ношу никогда,
Волосами прикрыта
Моя нагота,
И так по дорогам хожу я всегда.
                                                          

2. Translated by Юлия Иванова
До пят у меня борода,
Не ношу я вещей никогда,
В волосах обернусь,
По дороге пройдусь,
Вот такая моя борода.
                                                       
До пят отросла моя борода,
Одёжек теперь не ношу никогда,
Чтоб было теплей,
Обмотаюсь я ей,
И смело иду хоть куда.

4. Translated by Валентин САВИН 
С головы до пят я в бороде,
Не ношу одежду я нигде.
В бороде я прячу тело
И хожу гуляю смело.
В бороде уютно мне везде.

No comments:

Post a Comment